Симоронские техники:

Общая теория.

Поскольку мы сейчас пройдем материал в формате "галопом по Европам", подробно останавливаться на деталях я не буду, лучше сделаем акцент на трудных местах. Годится? Тогда - поехали! Не так давно попался мне журнал, называется “Вестник политической психологии” № 1 за 2002 год. Я его листал на вскидку, без лишней загрузки, в нем одни фотографии чего стоят! Как для стенда “Их разыскивает милиция”. Очень меня привлекла одна фотография, очень одухотворенное лицо, ну как не почитать о чем пишет этот автор! Во-первых, оказалось, что он научный руководитель лаборатории нейропсихологии научно-исследовательского неврологического института им. Бехтерева, доктор биологических наук, кандидат медицинских наук и вообще полная умница. Ну а статья вообще - просто про нас с вами! Вот что он пишет: проводились в их институте исследования, с записью биотоков человеческого мозга. Вот у младенца, например, частота колебаний биотоков мозга 2-3 колебания в секунду, он не имеет развитой коры больших полушарий головного мозга, не знает языка, но уже реагирует на обращение матери, имеет свой чувственный уровень сознания, и этот уровень они называют первичным сознанием. Первичное сознание – это наша интуиция, подсознательная оценка людей и ситуаций, мысли без слов. (На будущее отметим это самое “без слов”!) У ребенка 3-5 лет частота колебаний биотоков мозга увеличивается до 7 колебаний в секунду. В это время он живет в семье, под опекой взрослых, сам не ориентируется за пределами места обитания, его водят за руку, но он уже полноценно общается с окружающими его близкими людьми, этот уровень сознания называется – семейный. Постепенно частота колебаний увеличивается, достигает максимального значения до 12 и выше. Это значит социальный уровень сознания. Мы мыслим разумно, мысли облекаем в слова. Дальше автор пишет, что в ходе их исследований выяснилось, что у священника во время молитвы, могут исчезать быстрые колебания биотоков мозга, и общая картина электрической активности мозга начинает напоминать трехмесячного младенца. При этом священник в любой момент может переключиться на социальный уровень сознания, поддерживать общение и т.п.

Меня эта статья очень порадовала, потому, что это имеет прямое отношение к нашей симоронской системе. Вот ведь даже журнал попался на глаза не просто так! Мне кажется, что и священник во время молитвы, и симоронист во время выхода в основное состояние "парения", и любой человек в состоянии медитации, возвращаются в состояние первичного сознания. Первичное сознание ребенка, это то, к чему мы пытаемся приблизиться, не отступая назад, не деградируя, не отучаясь от языка. Так же как священник может в любой момент включиться, если ему надо, так и симоронист находится в парении в первичном сознании до состяния достаточности, и может свободно вернуться в обычное состояние. Однако через наши техники он может в любой момент дойти до состояния своей изначальной интуитивности, когда он все про всех знает. Приведу пример: Папа водит ребенка на массаж, когда ребенок видит массажистку сразу начинает реветь, ну не нравится она ему. Папа не может понять почему, поскольку воспринимает массажистку на уровне социальном или как говорят симоронисты на уровне “игровом”. Папа ведь уже далек от состояния ребенка, и ни в какое симоронское состояние парения не входит, просто оценивает женщину по привычной схеме. Но стоит приглядеться повнимательнее чтобы понять - наверное, ребенок прав. Тетка такая, проблемщица активная. И активно излучает в мир недовольство жизнью, негатив всякий. Ребенок же это сразу ощущает, без всяких объяснений, доводов, без логики, без слов, просто сразу чувствует – человек не гармоничен, не хочу быть рядом! Вот этот пример проявления изначального всезнания, подключенности к информации в чистом виде. Это очень важно. В этом состоянии ребенок точно знает, чего он хочет, все потребности его естественны и созвучны миру, в котором он живет, поэтому, как правило, все желания его исполняются практически сразу же. Захотел - есть, ему дали поесть и так далее.

Поэтому суть Симорона, как я понимаю, после прочтения этого журнала и анализа этих статей, можно упрощенно представить как возвращение в глубокое детство и Бурлан по сути об этом же говорит. Мы возвращаемся к нашей изначальности, к нашей природности и целостности. При этом мы не машем навсегда рукой тому, к чему мы давно привыкли, но учимся в жизни обычной уметь выходить из этого социального уровня сознания. Поскольку формат этой нашей встречи предполагает эдакое скакание галопом по Европам, давайте быстренько пробежимся по основным моментам. Помните, как каждый из нас взрослел? Как у нас образовывался этот социальный уровень сознания, в котором мы все пребываем сейчас? Вот маленький человек появляется на свет Божий, растет, растет, а окружающие его начинают воспитывать. Учат полезным действиям, учат словам, понятиям, а как только ребенок начинает ориентироваться более-менее в окружающем пространстве его начинают учить основной игре человечества – оценкам! Т.е. тому что “правильно”, а что “не правильно”. Ребенка учат определять плохое и хорошее взрослые, которые, сами играясь в эту игру плохо-хорошо стремятся обвешать нового маленького будущего игрока всякими ярлычками, на которых написано: это – плохо, это – хорошо, и так по всем пунктам. И ребенок, как в капусту заворачивается в эти хорошо, плохо, в эти жесткие программы, в которые так или иначе завернуты мы – все. И когда мы мыслим социально, мы мыслим из этого качана, при этом об основе, о том стрежне драгоценном, что внутри у нас от рождения (о кочерыжке нашей природной) не думает никто никогда, мы все, как правило, мыслим стандартами. До сути до своей природной не добираясь никогда. Симорон – это система, которая позволяет из искусственно выстроенного социумом “капустного” плена, в любой момент по своему желанию выйти. Воссоздать свою природность, первозданность, то с чем мы появились, со своими всеми инстинктами, которые нам подсказывают, где наш путь, чем нам надо заниматься в жизни, воссоздать в себе то тотальное всезнание, которым мы соединены с окружающим миром, являемся с ним единым целым. И парение симоронское это то состояние ребенка не отделимого от всего огромного мира. Всего этого мы можем добиться при помощи симоронских техник. Симорон, это такая система, которая может сделать этот процесс реальным. Дальше, как явствует из упоминавшейся в начале публикации: священник, который читает молитву, тоже потихонечку сюда переходит. Это говорит о том, что Симорон не уникальная система, их много и каждая продвинутая и развитая система ведет человека к первозданности. Возьмите любую восточную или западную, направление одно, разница только в техниках. Любая система не сверхъестественна, она естественна и одна из многих. Второй момент: начитывая молитвы, мы все-таки подставляем какие-то базовые оболочки: грешно, делай так, не делай так. Все равно мы оставляем ярлыки и оболочки и из них уже чего-то пытаемся достичь. Делаем это неосознанно, вряд ли у священника, читающего молитвы есть цель –войти в состояние ребенка. У него какая-то другая цель. Мы же сознательно стараемся уйти от любых оболочек, сбросить их и войти в парение, в состояние полной гармонии. Я думаю, наш вариант Симорона тем и честен: я не говорю, что ничего объяснять не буду, что для достижения счастья Василий Петрович должен отжиматься на Красной площади левой рукой от кожаного мяча каждое утро по 28 раз. Но ведь Василий-то Петрович хочет знать, а зачем и почему он должен это делать? Не понятно ему!!! И я не даю обычно таких хоть и смешных, но непонятных ритуалов без погружения в смысл всего действа. Ведь не важно, что именно будет делать наш Василий Петрович, отжиматься или скакать на голове, он может делать все что угодно, важно, чтобы он понимал: если в его жизни что-то плохо, значит он просто находится в состоянии игры, в состоянии далеком от его изначальной сущности. С помощью наших техник, он может войти в состояние гармонии с миром. Никаких условностей, ограничений, нужно отпустить себя и почувствовать, что тебе необходимо, чтобы реализоваться, в этом суть системы. В нашей системе все открыто, мы не делаем из этого тайны, не напускаем никакого тумана. Действия наши смешны и необязательны. Хотим - делаем, хотим - не делаем. Хотим - придумываем новые, при этом желательно постоянно придумывать новые, чтобы избежать превращения нашего живого симоронского действа в закаменевший ритуал, потому что даже самое смешное и живое симоронское па, если его повторять постоянно, имеет тенденцию превращаться в игровую оболочку, мертвую и вместо гармонии вводящее нас в более изощренную форму игры в плохо-хорошо. На симоронском языке это называется “железобетонить”. Железобетонные птицы не летают. Выполняя какое-либо парительное действо многократно, мы незаметно для себя будем делать его уже не для гармонии с миром, а для достижения какого-нибудь игрового результата. Мы станем думать, что мы какие-то волшебники, сознательно ставим и достигаем цели и сразу же окажемся там откуда хотели выйти – в игре!

Возвращаясь к книге Папы и Бороды, к первому изданию, там написано, что изложенные техники позволяют решать проблемы, то есть книга предназначена для тех, кто хочет облегчить груз проблем, достигнуть некой задачи. Я ставлю задачу и достигаю вот такими методами. У нас другая система и сам Симорон изначально - это отсутствие целеполагания, то есть я симороню не для того, чтобы чего-то достичь, а для того, чтобы просто войти в состояние естественности, целостности с миром. При этом мы не знаем, что будет происходить, мы не ставим себе целью избавиться от конкретной проблемы, мы не ставим цель обязательно разбогатеть к четвергу. Мы используем проблему, используем осознание нашей заигранности как сигнал к необходимости сгармонизироваться с миром. А уж разбогатеем мы или нет, как разрешится проблема наша сигнальная мы не знаем, да и не задумываемся об этом, потому, что это неважно. Все, что нам наиболее полезно, все у нас будет. У каждого персонально свое. Мы уверены только в одном, входя в гармонию с миром, мы автоматически получаем всех благ по максимуму. А вот если не получаем, значит и в гармонию мы не вошли. Заигрались, входили в гармонию для получения конкретного результата, что само по себе бессмысленно. Мы не знаем, что человеку нужно, для чего он появился на этой Земле и как ему нужно реализоваться. Но мы знаем, что, выйдя в состояние естественности, где и находятся знания о том, что и как надо делать, эти знания будут обязательно человеком получены. Куда его потянет там и место его. Направлена система именно на то, чтобы раскрыть в человеке гармонию с внешним и внутренним миром, а дальше жизнь человека будет меняться и человек будет следовать своим путем.

Однако симоронистов в чистом виде, которые живут исключительно в состоянии естественности, я не встречал. Видимо это по тому, что люди начинают заниматься Симороном, когда все плохо, а как только становится легче, сразу лень подкрадывается, занятия прекращаются, и незаметно для себя человек сползает с тропы успеха обратно в игровое пространство, туда, где все проблемы у человека и возникают. Но люди, которые знакомы с системой, имеют все-таки возможность в своих критических ситуациях, находить выход доступный и простой к беспроблемности, а уж будут они продолжать свое гармоничное существование или опять заиграются, это их собственный выбор. Наверное, это базовая часть, которую нам надо было вспомнить про систему.

Что касается практического применения. Я повторю базовую, основную на сегодняшний день технику. Все остальные техники – это, в сущности, разные формы её проявления. По классике есть два состояния: состояние расширенности, состояние парения и гармонии с внешним миром и состояние “суженности”, “заигранности” в социальные игры, которое мы называем игрой. ПАРЕНИЕ и ИГРА.

Все мы рожденные для состояния парения, рано или поздно учимся играть, в игру погружаемся и в ней находимся. И вот мы осознали, что находимся в игре. Подсказывают нам о том, что мы находимся в игре любимые наши проблемы, которые ставят на нашем пути препятствия. Мы – люди разумные, точно знаем, чего мы хотим. Например, директором магазина по улице Тимирязевской, дом 28, и никак при этом не понимаем: почему же это место нам не достается – мы точно знаем – чего мы хотим. И вот на пути к достижению нашей цели, мы встречаем ряд проблем, и чем больше их становится, тем больше поводов нам задуматься над тем, чем мы занимаемся в этой жизни. И человек, ознакомленный с нашей системой или владеющий какими-то нашими техниками, быстро осознает, что что-то не то происходит в жизни, и здесь не складывается, и там не получается, не туда двигаемся по жизни. Что в данном случае делают проблемы, – они жертвуют собой, они наваливаются как снежный ком, подсказывают: “Васенька, ну не ходи туда, ну зачем тебе это директорское место, давай у тебя нога заболит, чтобы ты не смог туда дойти. Злая теща к тебе приедет и начнет пилить тебя, помидоры у тебя начнут воровать на даче. Все это будет вызывать у тебя жуткие эмоциональные потрясения, только для того, чтобы ты не ходил туда, где тебе не место”.

Была у меня одна ученица с такой проблемой: ее сосед имел обыкновение испражняться по-маленькому в окно. И у нее соответственно страшно пахло с внешней стороны окна. У всех проблемы разные, от самых банальных до самых странных, но смысл у них у всех один - они наши спасители, они кричат нам: “Очнись ты, Вася, ну чем ты занимаешься в этой жизни”. Проблемы сигнализируют нам о том, что мы находимся в игровом пространстве, мы сузились, мы отделили себя от мира, от общей мировой гармонии, мы отрезали себя различными установками, ложными целями и убеждениями, короче говоря, мы потеряли гармонию. В чистой теории, путь, по которому нам надо идти легкий и простой, мы четко осознаем, куда нас жизнь направляла, для чего мы здесь появились, мы начинаем себя самореализовывать, и вся вселенная нам в этом способствует. Все происходит само собой. Ну как тот человек в Питере под проливным дождем, который оставался совершенно сухим. Видимо, надо было ему куда-то придти именно сухим. Дело в том, что часто симоронистов называют волшебниками, и думают, что это система, при помощи которой, изучив методы и техники, можно, например, останавливать дождь персонально для себя, или для своего соседа. На самом деле это не так. Когда ты выходишь на улицу и видишь дождь, если он тебе приятен, гармоничен, и ты находишься в гармонии и состоянии парения сам, то дождь не прекратится, он будет приятственным образом тебя омывать и радовать. А если тебе нужно пройти куда-то, куда ведет тебя гармония жизни и тебе нужно придти туда сухим, то ты обязательно придешь туда сухим, не смотря на дождь, и гармония жизни тебе в этом поможет, а возможности жизни безграничны. Не я приобретаю какие-то сверх возможности, а я соединяюсь с жизнью и не противоборствую ей, не противопоставляю себя ей, а получаю от неё максимум благ и гармонии. Я сливаюсь с дождиком в одно целое и мы друг другу гармоничны, он приносит мне только удовольствие. Конечно же, существует магия и другие различные техники, которые позволяют работать на какую-то определенную цель. Я хочу остановить дождь, я произношу заклинания, и дождь останавливается. У нас много магов и колдунов, и некоторые из них, наверное, могут сделать это. Но это не наш путь: нам не нужно учиться останавливать дождь, нам не нужно учиться подгонять себе транспорт. Наша единственная цель: войти в состояние гармонии с окружающим миром и просто начать жить. В Симороне жизнью называют - жизнь в состоянии парения, в отличие от того, что обычные люди называют жизнью, находясь в “суженном” состоянии, в проблемном пространстве. Я считаю, что Симорон нечто большее, чем просто психотренинговая система, это другая культура жизни. Вся культура, которая нас окружает проблемным пространством – это культура игры. А Симорон – это культура жизни, культура беспроблемности, культура гармонии. И те вещи, которые естественны и приемлемы для симорониста, они не естественны и не приемлемы для других людей. Правда, повторюсь, пока симоронистов в чистом виде, лично мне видеть не приходилось, они, может быть, где-то и есть, но речь о другом. Симорон дает возможность, находясь в игре, осознать, что ты занимаешься не тем и попробовать идти в ту сторону, куда тебя давно приглашает весь мир. Все наши техники и танцы направлены именно на это, а востребована, будет данная система или нет, это как говорится, вскрытие покажет.

Итак, основная техника. Наши любимые проблемы кричат нам вовсю, что мы занимаемся чем-то не тем, пора задуматься над происходящим, пора выходить из проблемного пространства. Что мы должны делать в данной ситуации? Понятно, что щелкнув пальцами, сразу войти в состояние парения невозможно, хотя может у кого-то и получается. Мы начинаем любить себя и этот мир, вспоминаем некое свое состояние, когда у нас не было проблем и было приятное соединение с миром. Это состояние в повседневной жизни мы испытываем, когда нам приятно: состояние влюбленности, состояние счастья, блаженства. Мы вспоминаем ситуацию, когда нам было очень хорошо, а еще лучше: исполняем свое естественное желание и делаем это сразу, достигаем тем самым состояния гармонии, откуда дальше разные техники позволяют нам что-то выращивать. Например, запомните это гармоничное состояние, и из него начните укрепляться и развиваться на трассе парения, то есть отходить все дальше и дальше от игры в состояние детства. Итак, осознали, что мы находимся в игровом пространстве, что мы сузились, вспомнили приятное ощущение, представили себя в нем и начинаем от него как от стартовой площадки выстраивать дорожку к жизненной гармонии. А выстраиваем каким образом, первое, что приходит нам в голову, мы пытаемся изображать. Например, я – грибок, изображаю грибок и все ассоциации, связанные с ним. Все, что приходит на ум, мы начинаем проговаривать, любая остановка и обращение пристального внимания на грибок, грозит нам тем, что мы можем попасть в состояние оценки. Мы можем увидеть, что грибок-то мухомором оказался, а мухомор – ядовитый, есть его нельзя и что же я с ним буду теперь делать? И таким образом, мы возвращаемся в состояние игры. Чтобы избежать оценки, мы проговариваем эти сюжеты, мы воплощаемся физически в эти предметы. Мы становимся этим грибком, мы принимаем любой сюжет, который возникает у нас в голове, каким бы он не казался нам ( в обычном состоянии) странным и нехорошим. Например, одна женщина говорила, что как-то представила себя собачьей какашкой, вот образ ей такой явился, и ей это не понравилось. Но эта какашка, когда лежит на земле очень себе нравится, она гармоничная, она прошла целый путь от геркулесовой каши до такого интересного состояния, и представляет собой естественное явление.

Нельзя останавливаться и зацикливаться – это основной принцип данной техники, если мы останавливаемся на чем-то, тогда мы начинаем просто произносить какие-то звуки, пусть это будет все что угодно, даже запахи или белиберда, главное не начать оценивать. Когда птица парит, она крылья распластала и летит в потоке воздуха, ей нельзя останавливаться, потому что как только она остановится, она начнет падать. Когда она летит, она составляет единое целое с воздушным пространством, с небом. И мы должны подобно птице непрерывно парить. Этот Бурлановский образ парения очень качественный, лучше не придумаешь. Состояние парения – это состояние творчества, мы отдаемся потоку творчества, который присутствует в нас всегда. Мы, начиная со своего комфортного состояния, которое вспомнили, по шажку продолжаем гармонизироваться с природой, с миром через мухоморы, через какашки, через тарабарский язык, входя в состояние парения. Часто возникает вопрос: Как долго нужно “идти” по пути парения? До состояния достаточности, когда дальше не хочется. Учимся слушать себя, себя того, маленького, который там внутри нас сидит. Не хочется – не буду. Момент достаточности: как его почувствовать? Как правило, в нашем творческом процессе на трассе парения появляется какой-то сюжет, образ, звук, который нам очень нравится, мы не знаем почему, но он нам гармоничен. Мы понимаем внутри себя, что вот оно, тот образ, который нам так нравится. Мы начинаем эти сюжеты изображать, если все исполнять, то состояние достаточности наступает крайне быстро. По большому сету, нет никакой разницы между пухом, веником, щеночком и блевотиной в подъезде – они равнозначны и гармоничны. А делает их хорошими или плохими только сознание. Система Симорон сама себя тестирует, поэтому показатель качества нашей парительной работы заключается в следующем: безоценочно возникает некий образ, который очень нам нравится, и в котором, я, допустим, махаю красной книжкой перед курантами. Если я нигде не сбился на игровые моменты, и все сделал правильно, то у меня появляется и красная книжка, и куранты, перед которыми я могу помахать, это выполняется совершенно естественно, само по себе, никаких усилий не надо особо прилагать, то есть искать красную книгу или бежать на Красную площадь, к курантам специально не надо, все появляется буквально под рукой. Но если вдруг мы ошиблись или не ошиблись, но у нас вышел некий образ, который мы не можем воплотить, или нам кажется, что мы не можем его воплотить делать надо следующее. Допустим нет у меня красной книжки и курантов, можно по этому поводу начать печалиться и вернуться туда, с чего мы и начали, а можно подойти к этому творчески: синюю чашку называю красной книжкой и машу перед календарем, который будет у меня изображать куранты. Ведь никакой разницы между календарем и курантами, между чашкой и книжкой в природе, по большому счету не существует. Это все иллюзии. Красной книжкой могу быть и я, главное при этом почувствовать себя гармонично и достигнуть состояния достаточности. А вопрос: что делать дальше, это возврат назад. Что хотите, то и делайте. По классике, этот процесс должен быть постоянным, непрерывным. Мы постоянно творим и парим, приближаясь к тому, к чему мы предназначены. Если нам предначертано быть художниками, мы ими станем, если по жизни нам гармонично быть дворником, то у нас найдется и метла, и улица и состояние будет – супер, и метла буквально будет петь в руках и все вокруг будут улыбаться при виде такого дворника. Ведь симоронист чем хорош, тем, что он вокруг себя транслирует гармонию. Если я вошел в состояние парения, люди, которые возле меня, на подсознательном уровне к этому подключаются, я не знаю механизм этого процесса. Но могу предположить, что в них тоже пробуждается спящий ребенок, который живет в каждом из нас. Самое интересное, когда просто рассказываешь о состоянии парения, входишь реально в это состояние и если в этот момент спросить у человека, которому обо всем этом повествуешь: какая у него проблема, то почти в 100% случаях, за исключением конкретных, упертых проблемщиков, люди не ответят, что их волнует, потому что они в этот момент находятся тоже в состоянии гармонии, в котором проблемы отсуствуют.

Система практическая, все её техники, сценарии, возникшие желания нужно воплощать. Воплощая её, вы входите в гармонию сами и вводите в гармонию окружающих. Но, если вы что-то ожидаете и думаете: вот если я буду симоронить то, обязательно произойдет то-то и то-то, даже, если это просто желание увидеть результат, скорее всего ничего не произойдет. Это называется – “вирус ожидания результата”. Вещь очень А ничего не происходит, люди начинают паниковать, мучаться и впадать опять в состояние игры. Существует такое успокоительное заявление: никакой шаг, никакое усилие, каким бы незначительным оно не оказалось на пути к гармонии, впустую не проходит. Это всегда с Вами, это всегда в помощь. Важно, что душа работает и развивается. Нужно практиковаться, нужно все техники прорабатывать. Нельзя забывать об этом, нельзя заигрываться, хотя я и сам частенько люблю играться.

Из основной техники, мы, как из семечка выращиваем растения, из нее выращиваем другие техники. Эти техники не железобетонные, из них на свой вкус можно делать гибридов, делать все что угодно, главное помнить: мы не делаем никакую технику фетишем, мы не делаем из нее панацею от всех бед, мы следим за основными моментами – система самоконтроля – все, что у меня в состоянии парения придумалось и привиделось, оно выполняется, при соответствующем качестве работы, само по себе. Если не выполняется сразу же, то это еще одна подсказка, что процесс самосовершенствования надо продолжать. Техники можно придумывать самим, можно использовать классические. Любая техника, которая приводит Вас к оценке чего-то, неправильная.

Основные техники: первая – старт от комфортного состояния непрерывный рассказ, а лучше с показом, а показ лучше сопровождать звуками, а если можно то и запахами до состояния достаточности, и воплощения финального или наоборот, стартового образа. Вторая – показ себе - самого себя и воплощение в то, что нас окружает. Есть люди, у которых в силу разных причин с воображением дела обстоят не лучшим образом, ну не могут они представить себе красного крокодила, ну и ладно. Зато, они могут видеть, а кто не может видеть, он может нюхать или слышать. Для таких людей есть другая техника: все, на что упал взгляд, мы это показываем. Увидели сахарницу на столе: вы сахарница на столе, вы - дискета и так далее. Непрерывность этого процесса приведет нас примерно к тому же, попадется в поле зрения какой-то предмет, который будет нам гармоничен и нам от этого станет тепло и приятно, это будет финалом нашей игровой ситуации и началом парения. То же со звуками и с запахами. Важное условие опять-таки: непрерывность, чтобы не было остановок для оценок, никакого целеполагания – я делаю это, чтобы достичь чего-то или сделать что-то, чтобы не было ожидания: я вот сейчас дурачком поваляюсь, цветами поскачу и сразу получу то-то и то-то. Вирус ожидания один из самых мощных симоронских заболеваний. Единственная наша цель – это естественная гармония, каким образом мы ее достигаем, не важно. У нас есть еще техники: когда на трассу парения мы берем с собой то, что нам не нравится, раздражает. Я становлюсь неприятным стариком в метро, но не превращаюсь в такого же вредного, а приглашаю его с собой парить, и не циклюсь на нем, не оцениваю его – сейчас и от меня будет плохо пахнуть, и действительно пошел запах. Был один деятель религиозный, он смотрел и сострадал человеку, которого истязали кнутом, так, что у самого появились рубцы от кнута. Это не наш путь, наша дорога проходит там, где у несчастного исчезают следы от кнута. То есть не попасть в проблемную игровую ситуацию другого, а утащить его с собой. Происходит это так: я иду и постоянно веду репортаж о том, что попадается на моем пути, о моих мыслеобразах, о звуках, и в этот момент я вижу что-то такое, что меня беспокоит – я становлюсь бомжом только на ту секунду, когда я он мне попался, я не удерживаю его специально, я когда им становлюсь, будто бы подмигиваю ему по-симоронски. Что мол я знаю, Василий, что ты примерно то же самое, что и аленький цветочек из сказки. Ты мне подсказываешь, что как же плохо быть в проблемной ситуации. Поэтому вслед за Василием в моей голове рождается образ и я сплетаю этот образ и Василия, и все другие образы и вывожу их вместе с собой на трассу парения. Я им даю возможность парить, я их приглашаю в парение. Они не причиняют мне никакого вреда, почему, потому что он мне гармоничен в целостности, и я находясь в этом состоянии, препятствия и неприятности встретить себе не могу, а если я начинаю задумываться и выпадать куда-то из гармонии, я тут же восстанавливаюсь на этой трассе, принимая это препятствие, надевая его на себя, как шутовской колпак. Я становлюсь пиджаком, потом часами, заходящим солнцем, электрической вышкой, маленьким попугаем с большими ушами и с хоботом и на меня льет живая вода, которая увлажняет ступеньки набережной, где течет кисельная река. Если в этот момент сработал факс, например, тем самым, пытаясь зацепить мое внимание и вырвать меня с трассы парения, не задумываясь его туда же включаю. Я – “невыключение” компьютера и факса, которые подарил Иван Грозный своему сыну, перед тем как погладить его по голове специальной грамотой, в которой была бы написана вольная для Ивана Петровича Нечипорука из города Кологрива, в котором произрастает хромая телега, на которой вывозили счастье на далекие Бусанские острова. Постоянно идет непрерывный процесс сплетения всевозможных образов. Он выглядит со стороны полной шизофренией, но в отличие от настоящей шизофрении, мы, как упоминавшийся священник в молитве, находимся в этом состоянии столько, сколько захотим и сколько нам нужно, до состояния достаточности, а потом можем в любой момент выйти из него. Я- кочерыжка и мне это очень нравится. Вряд ли при этом состоянии в моем окружении найдутся люди, которые станут звонить по 03 и вызывать “скорую”. Если я в этом образе абсолютно органичен, если образ этот не “вымучен”, если он родился свободно и сам собой, то никаких препятствий возникать на пути не должно, потому, как все они нам будут гармоничны. Все из своих оболочек почувствуют своими кочерыжками, единство всех кочерыжек. Пример, мы проводили одно время занятия в Коломенском, где на улице мы скакали, плясали, что только мы не вытворяли. Когда мы шли туда первый раз, у меня была мысль – хорошо, если милицию не вызовут. Представьте: люди сидят в кругу, странно одетые, с какими-то финтифлюшками – могут и за сумасшедших и за секту какую-нибудь принять. В общем, мысли были не гармоничные, отвлекали меня. Но я воспринял эти мысли как подсказку, что надо вместо боязни, отпустить себя заниматься любимым делом и отдаться этому полностью. Сразу возникло ощущение гармонии, и никто не обратил даже внимания на наше весьма странное поведение, мы смотрелись там абсолютно естественно. Люди реагировали на нас нормально. Вообще бояться не надо, так как страх сам по себе уже проблема и подсказка, что надо выйти в парение. Все гармоничные желания исполняются. Но очень важно при этом научиться отсеивать неестественные желания. Почему? Потому что, находясь в состоянии игры, “суженности”, “зажатости” всякими оболочками, желания мы испытываем такие же проблемные, оболочковые, которые навязаны нам социумом. Кстати, состояние игры, это не значит, что это плохое состояние, во-первых, это оценка, во-вторых, это тоже для чего-то нужно. Все естественно. Есть еще одно симоронское правило: мне все гармонично уже сейчас. Если Вы этого не чувствуете, то вы в игре. Весь мир гармоничен здесь и сейчас. Мысль о том, что могло бы быть лучше или хуже, они по большому счету пустые. Идеальный мир находится вокруг нас, не надо его критиковать или ждать лучших времен. Гармония здесь и сейчас, просто каждому дается по его заслугам, если хотите по его мироощущению, а это у каждого зависит от него самого, от его желаний, от его картины мира. Поэтому обижаться на мир – это пустое занятие.

Есть также техника “объятивание” собою всего вокруг себя, то есть в себя включаю все – мысли, образы, предметы. Мы привыкли себя считать той физической оболочкой, которую можно увидеть, потрогать. Следующий шаг: я и степлер, и так далее сахарница, потом кресло, и каждый раз я буду как бы расширяться с каждым предметом и образом, городом, страной, миром и Вселенной до тех пор, пока я не стану всем. Так я тоже попадаю в состояние парения. Потому, что когда я есть все, воевать мне не с кем, придраться не к кому, никто меня не бьет, не обижает. ВСЕ есть Я. Я могу все, являясь частью большого мира. Каждый пользуется той техникой, которая ему нравится, это может быть одна техника, а может – две, а кто-то пользуется всеми сразу. Техника “яктильный” монолог: мы не переписываем проблему и потом не переводим её в режим: я, меня, тебя, чтобы осознать - как же это было и почему мной неправильно воспринималось, если все вокруг есть Я. Проблема, которая есть у человека существует здесь и сейчас, а та, которая была или будет не должна нас интересовать. Потому что никакой разницы между была, есть и будет не существует. Проблема – это всегда лишь подсказка к тому, что надо входить в состояние гармонии. Мы не делаем перевода проблемы, а прямо с этого состояния начинаем симоронить: все существительные заменяем на я, меня, себя – получаются забавные монологи, которые многих веселят и они мгновенно попадают в состояние парения.

 

© Воробьев Д.Ю. 2002 - 2003 г.г.

Hosted by uCoz